Библиотеки в Америке посещают чаще, чем кинотеатры

Николь Лин Песке

Так утверждает проведённое в конце 2019 года исследование Института Гэллапа, занимающегося изучением общественного мнения. Согласно этому исследованию, молодёжь, женщины и семьи с низкими доходами — наиболее частые посетители библиотек, и именно они реже всего посещают… зоопарки.

По данным опроса, в 2019 году количество пользователей местных библиотек почти в два раза превысило количество посетителей кинотеатров. Анкетирование более тысячи человек, проводившееся в масштабах всей страны в декабре 2019 года, показывает, что в среднем взрослый американец сходил в библиотеку в прошлом году 10,5 раз. В кинотеатр – примерно 5,3 раза, а на спортивные соревнования —  4,7 раз. На концерт или в театр —  3,8 раз, а в национальный или исторический парк —  3,7 раз.

Наименее популярным времяпрепровождением стало посещение зоопарка, куда в среднем каждый американец сходил один раз, и парк аттракционов —  туда получилось выбраться примерно полтора раза.

Исследование показывает, что молодые люди (возраст 18— 29 лет), женщины и семьи с низкими доходами являются наиболее частыми посетителями библиотек. Именно здесь они получают доступ к огромному количеству бесплатных или недорогих ресурсов, а кроме того, есть и Wi-Fi. Помимо большого выбора книг, музыкальных записей, электронных книг и цифровых развлечений, люди могут здесь пользоваться компьютером и принтером. Во многих библиотеках также предлагаются занятия и тренинги как для взрослых, так и для детей —  в том числе по компьютерной грамотности, иностранным языкам, иногда даже йога и медитация. Финансируемые из налогов, эти центры местных сообществ предоставляют и услуги по подготовке налоговых деклараций.

Для сравнения, по данным Национальной ассоциации владельцев кинотеатров, билет в кино в США в прошлом году в среднем стоил 9,6 доллара, но покупка специального откидывающегося кожаного кресла стоит от 20 долларов и выше, особенно в таких дорогих городах, как Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Купить что-то из еды обойдётся ещё в 15— 20 долларов. Получается, что поход в кино для семьи будет стоить больше 100 долларов.

Что касается спортивных мероприятий, то билет на игры Главной лиги бейсбола стоил в прошлом году в среднем 32,99 доллара, но на матчи таких команд, как Chicago Cubs, New York Yankees и Los Angeles Dodgers, —  более 100 долларов. В этом году билет на соревнования Суперкубка обойдётся почти в 9000 долларов.

Любители бродвейских шоу в 2018— 2019 году должны были выложить в среднем 123,87 доллара за билет, а за концерт своего любимого певца или группы, во время тура самых популярных исполнителей по США, —  91,86 долларов,. 

Получается, что библиотека выглядит гораздо более привлекательным местом для американцев, погрязших в кредитах (в целом —  на сумму более 156 миллиардов долларов), а также в студенческих займах (более 1,5 триллионов).

Что касается фильмов, то наиболее доступным по цене вариантом для многих людей становится немного подождать, пока недавно снятое кино появится на таких стриминговых сервисах, как Netflix —  подписка стоит от 8,99 долларов в месяц, Amazon —  12,99 в месяц, Hulu —  5,99 в месяц и Disney —  6,99 в месяц, и смотреть фильмы не выходя из дома. Риск заключается только в том, что вы узнаете о развитии сюжета раньше, чем посмотрите сам фильм.

Взрослые в возрасте от 30 до 49 лет —  та группа, которая посещает мероприятия наиболее часто, особенно если доход семьи превышает 100 000 долларов в год. Институт Гэллапа отмечает, что эти люди ещё достаточно молоды, наслаждаются финансовой стабильностью, поэтому могут ходить на спортивные, музыкальные и театральные мероприятия как минимум в два раза чаще, чем те, чей совокупный доход не превышает 40 000 долларов в год.

Перевела с английского Елена Юшкова

Источник: https://www.marketwatch.com/story/more-americans-are-booking-it-to-the-library-than-going-to-the-movies-2020-01-28