Университетская библиотека Хельсинки — это 11 этажей удивительного, оригинального дизайна, который делает ее привлекательной не только для посетителей, но и туристов. Здесь продумана удобная система зонирования по цветам, которая позволяет читателям выбрать место в соответствии с целью визита. Подробнее об этом и о том, как специалисты библиотеки коммуницируют с читателями рассказывает Веэра Ристикартано.
Статьи по теме
Лариса Паутова: «Только с помощью самой молодёжи можно создать инструментарий по работе с ней же»
Сегодня все больше специалисты из разных сфер обращаются к социологическим исследованиям. На их основе создают новый продукт, генерируют качественный контент, составляют долгосрочные стратегии. Библиотечная сфера не исключение. В некоторых библиотеках были и есть до сих пор свои социологические отделы. Но […]
Молодой читатель и молодой литературный герой: размышление над одним анкетным вопросом
Более полувека назад, с середины 1950-х до конца 1960-х гг., интереснейшим явлением в российской литературе была молодёжная проза. Авторы — в основном молодые писатели, основная (хотя не единственная) аудитория — молодые читатели. Одна из важных площадок — журнал «Юность», выходящий […]
HoeB4U — Гамбургская библиотека для молодёжи, Германия
Библиотекарь Саша Вирш и стажер Штеффи Янчик рассказали проекту Library Planet, почему в библиотеке HoeB4U нет учебников и старых книг, а только самая свежие литература, комиксы, настольные и видеоигры, а также о том, как они привлекают в библиотеку молодых стажеров. […]
Оставьте первый комментарий